На этой неделе в Лас-Вегасе проходит ежегодное международное электронное шоу, которое является полем битвы различных брендов и особенно сложным испытанием для новичков этого мероприятия.

[pull_quote_left]Мне нравится работать с вещами, которые я использую сам ежедневно.[/pull_quote_left]К примеру, малоизвестная австралийская компания по производству наушников Audiofly соревновалась с такими мега-брендами как Bose и Beats. Сам Tiesto способствовал развитию этой марки, а именно разработал три модели наушников для бренда. Каждый набор наушников назван в честь одного из треков Tiesto («Adagio», «Paradise» и т.д.); они варьируются в цене от $ 35 до $ 150.

Billboard:  Когда разные бренды предлагают Вам заключить с ними сделку, что заставляет Вас соглашаться либо отказываться?

Tiesto:  Я должен гордиться тем, что являюсь частью этого. Я также люблю работать с людьми, которые очень увлечены тем, что они делают. Я не жажду работать с огромными брендами, дело совсем не в этом. Мне нравится работать с вещами, которые я использую сам ежедневно. Наушники имеют смысл.

Billboard:  Вы также работаете с 7UP. В чём причина?

Tiesto:  Мне это нравится, я вырос на этом, 7UP был всегда крутым брендом. Более того, моё сотрудничество с ними всегда носило творческий характер. К примеру, в прошлом году, благодаря их поддержке, 7 новых диджеев стали намного популярнее. Когда я думаю о бренде Club Life, мне кажется, что и и другие бренды имеют реальный потенциал построить что-то вечное и сделать это стилем жизни.

Billboard: В прошлом году сообщалось, что Вы переехали в Лас-Вегас. Так ли это?

Tiesto:  На самом деле, нет. Но правда то, что я провожу здесь очень много времени, в Лас-Вегасе у меня около 30 шоу за год. И теперь, когда я вновь подписал контракт с Hakkasan, ещё 2 года пройдут великолепно. Я всегда мечтал быть здесь.

TiestoBillboard:  Расскажите подробнее о Ваших экспериментальных сетах. Что является источником вдохновения?

Tiesto:  Я всегда, всегда смотрю на молодое поколение. Молодёжь активно следит за новинками музыки,  а также имеет свежие идеи. Мне нравится работать с такими людьми, быть участником их карьерного роста. Я работаю с Oliver Heldens, MOTi, недавно подписал новый трек с Lucky Charmes. Каждый раз, когда я играю этот трек на фестивалях, диджеи спрашивают меня что это и как я это нашёл. Сложно описать этот трек, это будет композиция с новым субжанром.

Billboard:  Какой субжанр будет популярен?

Tiesto:  Сложно предсказать. Что вы можете сделать? Что эти жанры вообще значат? EDM всегда был термином для всей электронной танцевальной музыки, сейчас же он обозначает всю музыку, которую не стоит играть. Как история с трансом. Он уже получил популярность, так что теперь мы все в дип-хаусе, скоро появится что-то новое. Я хочу, чтобы мы остановились на понятии EDM, ведь у нас есть термин, который объединяет нас всех в одну большую семью.